Если мод не видит атомайзер

Что делать, если вейп пишет atomizer short, atomizer low resistance, no atomizer

Если мод не видит атомайзер

Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.

Вейп состоит из двух основных частей:

  • атомайзера («атома»);
  • батарейного блока.

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Устройство атомайзера

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки.

Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее.

Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.

Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit».

Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем.

Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.

Проблемы связанные
с модом с атомом
плата сгорела пин продавился срабатывает защита спираль замкнула на корпус, плохие контакты изолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода снимают и накручивают испаритель обратно перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему заменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату при наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Действия при «atomizer low resistance»

Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:

  • плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
  • не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
  • нарушением работы электроники.

Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:

  • подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
  • проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
  • устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.

Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломки Устранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннектор устанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойках подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)

При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Источник: http://Tehnika.expert/cifrovaya/elektronnaya-sigareta/problemy-s-atomajzerom.html

No atomizer found: что значит и что делать при таком сообщении?

Современные электронные сигареты радуют пользователя своим развитием, и с каждой новой моделью увеличивают функционал и возможности вейпа. И уже некоторое время назад электронные сигареты с электронным дисплеем оповещают вейпера о различных характеристиках и параметрах устройства или отдельных его узлов.

Но есть некоторые надписи, которое появляются довольно редко, но говорят о том, что с устройством что-то пошло не так. No atomizer found, что делать если ваш дисплей показал такую надпись и на сколько все серьезно. Давайте копаться вместе.

Ужас и паника

Данные надписи еще никому не приносили положительных эмоций, если только вы не хейтер электронных сигарет.

Обычный вейпер, а тем более вейпер неопытный, увидев подобную информацию на табло своего устройства, начинает срочно погружаться в дебри ютьюба, форумов и в принципе просторов глобальной паутины, но как показала практика, однозначного ответа на этот вопрос найти не так-то просто.

Мы пытались найти решение данной проблемы, которая возникала на следующих моделях:

  • istick 100w tc;
  • rx200;
  • cuboid 150w;
  • eleaf istick pico 75w;
  • Eleaf iStick 40 W TC.

Информация, которую можно найти на форумах, это довольно высокопрофессиональная терминология, которая начинающему будет не очень понятна, особенно если речь идет про устройства с термоконтролем (tc).

Видеоролики на ютубе в большинстве своем англоязычные, и специальная терминология будет не очень понятна даже знатокам английского языка выше среднего уровня.

Покопавшись в источниках, будем пробовать провести параллель между всеми перечисленными выше устройствами, и устройствами, которые названы не были, но которые имеют подобные проблемы. И сегодня мы попробуем разобраться с тем, почему же возникает эта злосчастная надпись «no atomizer found», и откуда растут ноги в этой истории.

Но вот когда такая надпись будет возникать на табло с накрученным атомом – тут уже определенно что-то пошло не так и проблему нужно решать.

Причины возникновения этой надписи

Есть подвести одну общую черту в причинах возникновения данной проблемы, то можно выделить несколько основных моментов:

  1. Жидкость для парения, которая попала на коннектор.
    Данная ситуация может возникнуть в электронных сигаретах, на которых установлены дрипки с нижним устройством обдува. В таких дрипках жидкость выливается довольно часто и попадает на контактную группу мода.
  2. Коннектор, который может провалиться.
    Данная проблема имеет место быть в большинстве случаев, когда, при накрученном атомайзере, вы видите надпись что атом не обнаружен. Со временем использования одного мода на разных атомайзерах, коннектор мода может провариваться, и при присоединении очередного испарителя, контакта может просто не возникнуть.
  3. Данная проблема может возникнуть от невнимательности, но возникнуть она может.
    Если при разборке атомайзера вы забыли установить испаритель или койл. Если у вас обслуживаемая база, а вы делали данную процедуру не так часто в жизни, то вполне возможно, что вы просто это запамятовали.
  4. Плохой контакт в соединении койла на стойках.
    Если вами используется дрипочка, то с течением времени и обильной эксплуатацией устройства, контакт на стойках может ухудшаться. Если же используется бак, то суть может быть зарыта в обслуживаемой базе.

Причины хоть и не явны, но становятся чуть очевиднее, чем до этого. И не важно, cuboid 150w у вас или eleaf istick пико, узнав причины данной проблемы, вы с большой долей вероятности скажете – «я не вижу способов, как же починить свой вейп». Давайте проблему все-таки решать.

Решение проблемы

И точно так же, как и с причинами, решения мы будем приводить собирательные, которые могут встретиться в каждой модели электронной сигареты, которая покажет вам надпись «атомайзер не обнаружен».

Решением проблемы будут следующие манипуляции:

  1. Если вы выяснили, что в контактную группу у вас попала жидкость для парения, то это самая безобидная причина данной проблемы. Решается эта проблема путем применения сухую салфетку или ватные диски и попросту протереть контакты.
  2. Проблема, если у вас провалился пин, решается методом лома и кувалды, а точнее отвертки и пинцета. Если пин атома не достает до коннектора, то с помощью инструмента мы попросту поддеваем коннектор вверх и восстанавливаем контакт между составными частями электронной сигареты.
  3. Треть проблема решается тоже довольно просто. В этом случае нужно просто вкрутить испаритель на место. Если испаритель вкручен, а мод все равно не видит атомайзер, можно вкрутить испаритель немного сильнее. Есть шанс, что деталька вкручена просто не до конца.
  4. Эта проблемка самая серьезная из всех вышеперечисленных. Если у вас дрипка, то со временем контакт на стойках будет падать. Чтобы его восстановить либо вколотить стойку поглубже в изолятор, либо подтянуть пин отверткой. Если же подобная проблема возникает на обслуживаемой базе бака, пробуйте выровнять стоечки. Если это не принесет результатов, то вам нужно будет заменить саму базу.
Читайте также:  Табак щербетли

Это были самые распространенные причины, которые не позволяют вашему моду увидеть атомайзер

Заключение

Разновидностей электронных сигарет очень и очень много, но когда мы копнули глубже, и ваш cuboid 150w, и ваша айстик болеют почти одинаковыми болезнями, и видать не так все уж и страшно, как показалось вам на первый взгляд.

Самое главное, что вам нужно помнить – пользуйтесь только качественными и фирменными устройствами, чтобы фраза «no atomizer found что делать?» у вас больше никогда не возникала. Парьте с удовольствием!

Источник: https://sigaretishe.ru/komplekt/majzery/no-atomizer-found.html

No atomizer found/atomizer short: что делать?

Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.

Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:

  • Вышедшей из строя платы;
  • Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.

В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.

Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.

Надпись выводится на дисплей по ряду причин:

  • Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
  • Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
  • Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
  • Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.

Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций:

  • При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
  • Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
  • Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
  • Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
  • Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
  • Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.

Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.

И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/no-atomizer-found-atomizer-short-chto-delat/

Почему бокс-мод не видит атомайзер

В данной статье мы подробно расскажем про причины распространенной проблемы-ппочему мод не видит атомайзер.

Часто нам звонят и спрашивают-почему evic vtc mini не видит атомайзер, почему evic vt и rx200 не видит атомайзер?

Это представляет собой проблему, когда на экране мода появляется надпись «no atomizer found» эта надпись означает, что бокс-мод не видит накрученного атомайзера, т.е. его либо нет на бокс-моде либо плата электронной сигареты не видит атомайзер, в этом случае нужно устранять причину.

На самом деле причин может быть несколько, мы все их рассмотрим и предложим варианты решения проблемы.

1) Самое распространенное явление, которое встречается у новичков-не плотно закручен испаритель в атомайзере, тем самым бокс-мод не может определить сопротивление. В этом случае нужно открыть атомайзер и плотно закрутить испаритель.

2) Вторая причина может возникать при проваливании коннектора бокс-мода. При использовании мода с несколькими атомайзерами коннектор может не доставать до пина атомайзера. В решении этой проблемы поможет тонкая отвертка, которой следует подковырнуть пин, что бы он вернулся на свое место.

3) Если жидкость попадает на коннектор так же мод может не видеть атомайзер. В этом случае ничего сложного для исправления нет- нужно просто взять салфетку и тщательно протереть коннектор на бокс-моде до состояния сухости, так же следует протереть пин атомайзера, на котором, возможно, так же находится жидкость.

4) Если вы используете обслуживаемую RBA базу и кончики спирали касаются края этой базы, то происходит замыкание и бокс-мод так же не может определить сопротивление и выдает ошибку как то, что не видит атомайзера. Чтобы исправить эту проблему требуется срезать все лишние выступы спирали так, что бы они не касались стенок RBA базы.

5) При использовании дрипки со временем может ухудшаться контакт на стойках и как следствие мод перестает видеть атомайзер. Это относительно тяжелая проблема для решения т.к. для восстановления контакта на стойках Вам следует вбить стойки сильнее в изолятор или же подтянуть пин с помощью отвертки.

Вышеописанные причины возникновения ошибки «no atomizer found» самые распространенные. Рекомендуем при причинах, которые не описаны выше или при которых Вы не знаете как решить проблему самостоятельно, обращаться в специализированные сервисные центры, тем самым Вы предотвратите поломку электронной сигареты из-за неверных действий.

Источник: https://eshisha.com.ua/blog/pochemu-ne-vidit-atomaizer

Atomizer low: что это значит в электронной сигарете и как исправить?

Атомайзеры

21.09.2017

3.5 тыс.

2.3 тыс.

2 мин.

Надпись «Atomizer low resistance» в переводе с английского означает «низкое сопротивление атомайзера «. Но табло электронной сигареты обычно не вмещает ее целиком, поэтому видно лишь два первых слова.

Производители утверждают, что эта надпись появляется как результат срабатывания защиты от низкого Ома. Но, на самом деле, это не всегда так. Необходимо на первом этапе замерить сопротивление, для чего пригодится исправный мод, Coil Master или калькулятор койлов.

Иногда неисправность может быть вызвана проблемами с платой.

Функции, которыми оснащены боксмоды, помогают им не только оповестить о поломке, но также ее предотвратить. Кнопка блокировки защитит от случайных нажатий и оповестит об избытке заряда сигареты или ее недостаточной зарядке. Устройство пишет «Atomizer low» если:

  • нагревательные элементы и стойки имеют плохой контакт;
  • устройство не поддерживает данное сопротивление;
  • присутствует слабый контакт между модом и атомайзером ;
  • произошел сбой в работе электронной платы.

Д ля исправления неполадок необходимо найти правильно работающий мод и сделать контрольный замер сопротивления атомайзера.

Плохой контакт стоек и нагревательной спирали требует регенерации. Нужно подтянуть винты на стойках, а затем повторно проверить контакт спирали.

Если устройство не поддерживает необходимое сопротивление, нужно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В ней будет указано сопротивление, которое мод поддерживает. Как правило, использовать для намотки материалы, не поддерживающиеся устройством, не рекомендуется.

Надпись появится на дисплее сигареты не только тогда, когда мод с атомайзером имеют слабый контакт, но и при коротком либо продавленном пине. Исправить проблему возможно, отрегулировав пины атомайзера самостоятельно либо обратившись за помощью в сервисный центр.

Трудности с платой вейпер самостоятельно решить не в силах. Единственное, что он может сделать — это проверить атомайзер при помощи другого мода. Если он функционирует правильно, то мод нужно сдать в ремонт для исправления неполадок.

Если человек вообще не разбирается в устройстве своего вейпа, то рисковать и исправлять неполадки самостоятельно не рекомендуется.

При совместном использовании бака Griffin и батарейного мода Evic, может появиться надпись «Аtomizer low».

В таком случае необходимо осмотреть контакты устройства так, как описано выше, и проверить сопротивление. Проверка производится вручную с помощью регулятора напряжения. Если ничего не изменилось, то нужно обратиться к специалисту, однако, в случае появления проблемы необходимо уточнить поддерживаемые форматы баков для данного устройства.

Боксмоды фирмы Predator удобны тем, что в комплекте с ними имеется список баков, которые к ним подойдут. Если следовать руководству по эксплуатации вейпа, то неполадок с атомайзером удастся избежать.

Если избавиться от «Аtomizer low» не удалось, то следует отнести его в ремонтную мастерскую, где специалисты помогут решить проблему оперативно.

Источник: http://brosajkurit.ru/atomizer-low/

Проблемы с контактом на атомайзерах

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.

Читайте также:  Рецепты кальяна с разными вкусами

Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.

Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально. 

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр. 

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька. 

если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.

0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.

Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт, находящийся внутри корпуса.

Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Источник: https://www.vardex.ru/blog/atomizer_problems/

Почему не работает электронная сигарета: причины и решения

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Проблемы с испарителем

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Источник: http://1ohm.ru/ne-rabotaet-elektronnaya-sigareta/

Vaporesso Revenger – мод с быстрой зарядкой в 2.5 А

07.09.2017

Всегда ребята из Vaporesso умели удивлять. Вот и сегодня на вейперских полках можно встретить Vaporesso Revenger. Бывает как китовая версия с атомайзером Vaporesso NRG Sub-Ohm Tank, так и просто бокс-мод.

Комплектация

В комплекте нас встречают мануал на 8 языках, есть и на русском, забрендированный добротный кабель USB для зарядки и прошивки мода, атомайзер Vaporesso NRG Sub-Ohm Tank, два испарителя 0.15 ohm GT 4 Coil и 0.15 ohm GT 8 Coil, запасное стёклышко, комплект из о-рингов, адаптер под 510 дрип-типы.

Обзор атомайзера

Комплектуется Vaporesso Revenger Kit фирменным атомайзером NRG от Vaporesso, который имеет диаметр 26.5 мм, а объём бака 5 мл. Собственно бак простой, с верхней заправкой, отодвинул верхнюю крышку в сторону и заправил практически любым носиком резервуар жидкостью.

В выдвижную крышку встроен 810 дри-тип, которые имеет 2 о-ринга. Какие либо свои 810 дрип-типы установить не получиться, поскольку они просто будут болтаться.

В дрип-типе реализована система spit back protection и она работает в рассматриваемом атоме. Верхняя крышка скручивается и тем самым разбирается бак.

Можно поменять стекло или сменить испарители, которые очень уж похожие как в баке Smok TFV Big Baby. Вкручиваются испарители в базу по резьбе по часовой стрелки.

Существует 5 видов сменных испарителей, которые можно посмотреть на сайте производителя: http://www.vaporesso.com/kits-revenger-kit-vaporesso.

С боковой части базы кольцо регулировки нижнего обдува, которое имеет стопор. Когда обдув полностью закрыт, воздух не тянется. В самом низу выступающий пин на 1 мл, который является нерегулируемым.

Читайте также:  Делаем атомайзер своими руками

Испарители, как уже выше было сказано, что идут в комплекте два вида, на 4 и 8 койлов.

Важно отметить, что также существует версия атомазера под Европейские стандарты, в этом случае китовая версия комплектуется атомайзером NRG Mini Tank, объёмом бака в 2мл.

Обзор мода

Vaporesso Revenger имеет очень привлекательный дизайн. Всё это благодаря технологии изготовления девайса. Изготавливается устройство из алюминиевого сплава по технологии IML (литьё под давлением).

Скошенные углы, скошенные формы, сочетание глянцевого пластика с металлической рамкой необычного цвета вызывают восторг у окружающих при виде этого бокс-мода. Эргономичный, очень хорошо лежит в руке и не выскальзывает даже несмотря на скользкий корпус.

Красив, чертюга! Всегда ребята из Vaporesso уделяли должное внимание качеству изготовления своих девайсов. Электронная начинка – это плата OMNI 2.0 от Vaporesso. Бывает 7 видов цветов.

Итак, в верхней части коннектор, который имеет подпружиненный латунный пин, который туго пружинит и это хорошо. Коннектор впрессованный и по идее не должен при выкручивании дрипок стремится покинуть корпус мода. После двух недель эксплуатации с коннектором трудностей не возникало.

Коннекторная площадка позволяет накручивает атомайзеры до 28 мм. С боковой грани кнопка fire, которая исполнена в виде переключателя. Вместе с тем, большим пальцем очень хорошо на неё нажимать. Клик отзывчивый, быстрый, кнопка хорошо работает.

Единственный момент не порадовал так это то, это то, что кнопка дребезжит если мод трясти.

В самой нижней части отверстия для вывода газов от аккумуляторов. С одной стороны панель управления, на которой размещён экран, занимающий примерно 50 % панели, далее ниже кнопочки «-» и «+», а по середине кнопочка «меню».

В самой нижней части панели разъём под порт USB. Порт предназначен для подзарядки, которая здесь быстрая. Аккумуляторы можно заряжать током в 2.5 А и есть функция повышения тока заряда, которая позволяет ускорить процесс зарядки на 50 %.

С противоположенной стороны бокс-мода крышка под аккумуляторный отсек. В самой нижней части есть специальная выемка под ноготок, чтобы можно было поддеть крышку и извлечь, получив тем самым доступ к отсеку.

Крышка держится на трёх магнитах, два сверху и один снизу. Работает бокс-мод от двух аккумуляторов формата 18650. В аккумуляторном отсеке отсутствует хлястик, который облегчает выемку аккумов.

Вместе с тем, его отсутствие не критично, аккумуляторы и так без труда вынимаются.

Дисплей информативный, 0,96 дюйма, всё красиво отображает. Показывает заряд двух аккумуляторов (а когда они заряжаются, отображается информации о том, сколько времени осталось до полной зарядки аккумулятора – режим RCT (Remaining Charging Time ).

Кроме того, на экране Vaporesso Revenger 220w отображается информация о мощности, разогреве, сопротивлении, напряжении, времени затяжки. В версии прошивки V1.04 есть также счётчик затяжек.

Режимы работы

Если быстро пробежаться по режимам работы, то можно отметить, что все необходимые защиты в этом моде предусмотрены, а именно от перегрева, от короткого замыкания и высокого тока, от сильного нагрева, от низкого и высокого напряжения. Всего 6 режимов работы. Есть режимы Smart VW.

Это такой режим, когда девайс сам определяет и задаёт такую мощность на испаритель исходя из сопротивления койла. Надо признаться, что режим этот немного занижает, так примерно на 10-30%, поэтому приходится постоянно повышать мощность.

Кроме того, есть режимы Bypass, Тк на Ni, Ti, нержи SS316, ТКС, CCT.

Минимальное сопротивление в режиме вариватта о.05 Ом и это круто! Наконец то производители стали уменьшать порог в 0.1 Ом.

Размеры: Высота мода: 89 мм Толщина: 28.9 мм Ширина: 45 мм

Вес: 130 гр.

Управление девайсом

Управлять Vaporesso Revenger tc можно с помощью 4 кнопок, 3 на дисплее и fire. Пять раз на fire и мод включится за 2 секунды. Переключаться между режимами можно через кнопку «Меню», которая посередине между «-» и «+».

Одновременное удержание «-» и «меню» позволяет перейти в настройки, при чем из любого режима. Если нажать на «+» и «меню», то произойдёт блокировка кнопок кроме fire. Если одновременно нажать на fire и «меню», то можно узнать версию прошивки.

Прошивку можно обновить на официальном сайте производителя, в рубрике Firmware. Версии прошивки V1.4 и V1.5 имеют отстройку яркости экрана, счётчик затяжек.

Важно. Чтобы выбрать версию прошивки, необходимо нажать на fire и «меню» чтобы узнать ревизию платы. Бывает две ревизии SPCBAT10 и TPCBAT10. В зависимости от ревизий следует выбирать версию прошивки.

Минусы и плюсы

Минусы: — в солнечную погоду приходится всматриваться в экран, чтобы увидеть информацию из-за бликов, -кнопочка fire дребезжит если потрясти мод,

-девайс из-за скруглённости в нижней части не устойчив, так было в бокс-моде Hcigar VT250, поэтому может падать,

— занижает мощность в режиме Smart, -неравномерно разряжаются аккумуляторы, -не всегда удобно «гулять» по меню между режимами.

Плюсы:

— эргономика и дизайн на высоте, покрытие качественное, мелкие царапины не видны и я думаю, что их со временем можно заполировать, — поднимает сопротивление на всех режимам, в т.ч. на вариватте с 0.05 Ом,

— быстрая зарядка током 2.5 А.

Официальный сайт производителя: http://www.vaporesso.com/kits-revenger-kit-vaporesso

Цена за китовую версию на сайте http://www.cigabuy.com/authentic-vaporesso-revenger-220w-mod-nrg-5ml-tank-kit-red-p-10505.html можно приобрести за 53.58 $, просто бокс-мод — 42.88 $.

Видео 

Источник: https://protimevape.ru/elektronue-sigaretu/elektronue-mody/vaporesso-revenger.html

Eleaf iStick Pico 75W обновление прошивки до 1.03

4 ноября 2016 года вышла обновленная версия прошивки для Eleaf iStick Pico. В новой 1.03 версии появился выбираемый отображаемый интерфейс на дисплее.

Инструкция по обновлению Pico находится ниже, после всех описаний изменений. Ссылка на обновленную прошивку и не забудьте посмотреть галерею логотипов для iStick Pico.

Изменения в версии 1.03

Добавлены четыре варианта интерфейса на дисплее.

  • Puff interface — на дисплее выводится количество затяжек (puffs)
  • Second interface — общее время затяжек в секундах
  • Voltage interface — вольтаж, стандартный интерфейс для версии 1.00. Его решили вернуть по просьбе сообщества
  • Simplified interface — обновленный интерфейс, который появился в версии 1.01

Смена интерфейса в Pico

Меню смены интерфейса включается только в VW(wattage) режиме, но применяется автоматически для всех режимов — VW, TC (Ni, Ti, SS, M1, M2, M3)

  1. Зажмите «+» и кнопку питания — Fire. Через 5 секунд интерфейс должен начать мигать.
  2. Кнопками «+» или «-» выберите нужный вам вариант интерфейса.
  3. Подтвердите выбор нажатием кнопки питания — Fire.

Скачать обновление можно на официальном сайте Eleaf — ссылка.

Изменения в версии 1.02

Измененный анимированный логотип при включении и выключении Pico.

Упрощенный интерфейс в режиме термоконтроля и измененный показатель времени затяжки.

Изменения в версии 1.01

Изменения интерфейса

В режиме Wattage, он же вариватт, изменили интерфейс. Максимальная мощность осталась без изменения, как впрочем и все настройки.

Режим Smart

Добавлен режим smart, идет сразу после режима Bypass. В этом режиме сохраняются настройки для каждого накрученного атомайзера. Измененный интерфейс без каких либо показаний, кроме заряда батарее. И что мне понравилось больше всего, добавили возможность менять мощность сразу по 1Вт за шаг, а не как в вариватте — 0,1Вт. 

Логотип

Наконец добавлена возможность загрузить свой логотип в Pico. Размер должен быть 96х16 пикселей, монохромный, формат BMP. Сделать подобные логотипы может каждый, для этого можно использовать стандартный paint.

Для того чтобы включить или выключить отображение логотипа, нужно 2 раза быстро нажать кнопку активации. Для примера вот вам логотип с покемном пикачу .  А как его залить — читайте ниже.

Скачать логотипы для iStick Pico можно на странице с галереей.

Инструкция обновление прошивки Eleaf iStick Pico и Pico Mega

Инструкция для обновления до версии 1.03 на windows, хотя на Mac, все будет точно так же. Написана была для версии 1.01, но все действия по обновлению остались точно такими же, не пугайтесь если увидите немного другие названия файлов.

  • Сначала нужно перейти на официальный сайт Eleaf, на страницу с Pico ссылка. На странице найдете ссылки на все версии, скачивайте нужную вам.
  • Если у вас Pico Mega, скачивайте прошивку для Mega
  • Файл с названием iStick-Pico-for-Windows.zip нужно распаковать в удобное для вас место. В файле с прошивкой версии 1.01 найдете стандартную 1.00 и новую 1.01.
  • Распакуйте iStick_Pico_V1.01.zip
  • Подключите через USB свой выключенный Pico и запустите файл UpdateEleaf.exe
  • Firmware Version — это и есть текущая прошивка. Её можно проверить и на выключенном Pico, если быстро 20 раз нажать кнопку активации. Кстати об этом и других фишках я писал в обзоре Eleaf iStick Pico.
  • Для обновления нужно нажать на кнопку Update
  • Выбрать, ранее распакованный файл iStick_Pico_V1.01.bin и нажать кнопку Открыть 
  • При обновлении до версии 1.03 выбирайте файл iStick_Pico_V1.03.bin
  • После этого появится надпись, что обновление завершено успешно

Точно так же вы можете вернуть версию прошивки 1.00. И если что-то пошло не так или вылезла ошибка — не пугайтесь, просто повторите все заново.

Установка логотипа в Pico

Сначала конечно нужно обновить прошивку минимум до версии 1.01. После этого запустить программу прошивки и нажать кнопку LOGO


Далее подобно прошивке выбираете файл с вашим логотипом. Файл должен быть размера 96х16 пикселей, монохромный и формата BMP. Можете использовать этого пикачу  Нажимаете открыть и все готово.

Двухкратным нажатием кнопки активации, вы можете включить или выключить отображение логотипа.

Остались еще вопросы? Напишите их в комментариях ниже.

Источник: https://VapeAdept.ru/eleaf-istick-pico-obnovlenie-proshivki/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию